Наверх ↑

Пошаговая инструкция для организации эффективного Email маркетинга

Шаг №1: Формируем адресную базу.

Отправка корреспонденции с использованием нашего сервиса может проводиться только по легальным базам адресов. Подписчикам необходимо выразить явное согласие на получение исходящей от Вас информации. Идеальный вариант, когда подписчики посредством double opt-in (переход по указанной в подтверждающем письме ссылке) подтвердили свой email-адрес. Однако, вы можете пользоваться и другими источниками адресных баз:

  • Ваши контрагенты, которые при подписании договоров на оказание услуг или поставку товаров согласились получать от Вас письма различного информационного содержания;
  • Ваши постоянные партнеры, которые дали согласие на получение вашей email-рассылки при заключении партнерского договора;
  • Потенциальные клиенты, с которыми Вы обменялись визитками на конференции или выставке;
  • Ваши постоянные клиенты, заполнившие анкету на получение дисконтной карты и постоянного информирования об акциях и скидках;
  • Прочие базы, при использовании которых существует возможность подтвердить документально явное и безоговорочное согласие подписчиков на получение исходящей от Вас информации.
Сервис email-маркетинга - создание формы подписки

Одним из лучших способов сбора баз является подписка от Просто.Email. которая может быть размещена на Вашем ресурсе. Пользователи, заполнившие такие формы, попадают прямиком на наш сервис, и вы можете сразу же отправлять им письма.

Заметим отдельно, что категорически воспрещается делать отправку email писем и сообщений по базам адресов, которые были сформированы из так называемых “открытых источников” (Yellow Pages, 2GIS, сайты различных компаний и т. д.). Осуществление таких email-рассылок будет интерпретировано как спам, и подвергнуто жесткой блокировке.

БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТ Бесплатный тарифный план включает в себя: до 100 подписчиков, до 500 писем каждый месяц, все возможности сервиса

Шаг №2: Создание эффектного послания.

Каждое наше письмо хранит отпечаток нашей индивидуальности. Не существует шаблона для email-рассылки, который бы обеспечил эффективность письму любого содержания и предназначения. Тут понадобятся Ваше внимание и проницательность. К примеру, Вы можете использовать для разных случаев разные способы создания посланий:

  • Письмо текстовое. Это, пожалуй, самый простой способ создания эффекта личной переписки с каждым отдельно взятым клиентом. Особо действенно использование, наряду с персонификацией сообщения, обращая к адресату по имени;
  • Индивидуальный HTML-макет. Данный способ оптимален, если для результативного E mail маркетинга есть необходимость провести брендирование Вашего email, а также возможность задействовать дизайнера, способного максимально точно воплотить в жизнь Ваши задумки;
  • Замечательный онлайн-редактор. Если у Вас нет желания заморачиваться версткой макета для рассылки, однако все же Вы считаете, что емейл маркетинг не достигнет своих целей без эффектного шаблона сообщений, который будет превосходно выглядеть во всех почтовых приложениях и устройствах (включая мобильные!), то это именно ТОТ вариант!

Быстрое и простое создание элегантных писем

С сервисом Просто.Email Вы сможете выбирать любой удобный Вам способ формирования рассылки, и опытным путём проверить жизнеспособность различных идей о том, как должен быть организован идеальный Email маркетинг. Эффективность осуществляемых Вами email - рассылок – целиком и полностью в Ваших руках. А мы со своей стороны поможем Вам получить оптимальный результат!

Шаг №3: Анализировать, делать выводы и улучшать E mail маркетинг.

Итак, у Вас имеется адресная база по которой Вы провели рассылку. Что же дальше? Как можно понять, какой эффект возымели ваши действия и какова будет реальная отдача? Руководитель любого уровня для оценки результатов работы, в первую очередь - опирается на цифры. Просто.Email предоставит статистические данные для анализа на пару лет вперед. Но не хаотично, а в удобной для восприятия форме, с подсказками, рекомендациями, и возможностью доступной трактовки. Вот лишь небольшая часть доступной Вашему вниманию аналитики, которая поможет выработать стратегию эффективного Email маркетинга:

  • Общая статистика по кликам, открытиям, возвратам, отпискам;
  • Дополнительная статистика по почтовым клиентам, браузерам, доменам;
  • Сегментация подписчиков по географическому признаку;
  • Отображение тепловой карты кликов на модели вашей email-рассылки;
  • Совместная работа с Google.Analytics: показатель отказов, среднее время посещения, ценность посещения, ROI, и так далее.
Сервис email-маркетинга - общая статистика по email-рассылке